Cisco Systems Cisco Communications Manager Business Edition 6000 (Cisco BE 6000)

Коммуникационный центр для совместной работы, унифицированных и видеокоммуникаций, а также контактный центр на базе решения Cisco Business Edition 6000 ориентирован для работы в компаниях среднего бизнеса с численностью абонентов от 200 до 1000 сотрудников, работающих в не более чем 50 офисах. Данное решение размещается на одном сервере (два - для отказоустойчивости, кластер) и обеспечивает функционирование следующих сервисов:

  • Высококачественную голосовую связь по всей компании: в офисах, на производственных площадках, складах и в каждом месте нахождения сотрудника
  • Короткий набор номера, единый справочник абонентов, управление доступом к телефонной сети и множество других функций корпоративной телефонии
  • Использование мобильных устройств пользователей (мобильные и планшетные компьютеры, коммуникаторы) в качестве «телефонов» для безопасной мультимедийной связи с коллегами (семейство программных клиентов Cisco Jabber для Windows, Mac, iOS, Android и других устройств) независимо от того, где сотрудники находятся
  • HD-видеокоммуникации и взаимодействие с системами Cisco TelePresence
  • Сервисы мгновенного обмена текстовыми сообщениями (IM)
  • Сервисы контроля доступности абонентов (Presence), интегрированных с корпоративным календарем
  • Полнофункциональный контактный центр (100 рабочих мест операторов), обслуживающий голосовые, видео- и Интернет-обращения
  • Унифицированная голосовая почта
  • Простая система управления и администрирования, понятная для специалистов систем связи и телефонии
  • Встроенная система статистики звонков, мониторинга состояния компонентов системы и поиска неисправностей

Cisco Business Edition 6000 позволяет предприятиям среднего бизнеса эффективно использовать преимущества современных технологий коммуникаций для создания конкурентных преимуществ за счет:

  • повышения эффективности совместной работы с коллегами, партнерами и клиентами,
  • уменьшения сроков принятия решений,
  • ускорения вывода на рынок новых продуктов,
  • сокращения эксплуатационных расходов.

Cisco Business Edition 6000 активно использует технологии виртуализации и автоматизации типовых операций администрирования, поддерживает дружественный интерфейс пользователя (на русском языке) и многолетний опыт компании Cisco в области построения отказоустойчивых систем связи в распределенной среде, что позволяет предприятиям среднего бизнеса заметно сократить стоимость владения системой за счет сокращения времени, необходимого для ее обслуживания и времени простоев, связанных с ошибками эксплуатации.

Коммуникационный центр на базе Cisco Business Edition 6000 включает в себя сервер Cisco Unified Computing System™ (UCS) (стоечный сервер высокой плотности), на котором разворачиваются следующие сервисы:

  • Cisco Unified Communications Manager (IP-АТС)
  • Cisco Unity® Connection (унифицированная голосовая почта)
  • Cisco Unified Presence (контроль доступности абонента и мгновенный обмен сообщениями)
  • Cisco Unified Contact Center Express (контактный центр для обслуживания голосовых и видеообращений, и обращений из сети Интернет – email, web-формы и так далее)
  • Cisco Unified Provisioning Manager (автоматизация процесса администрирования всех приложений системы в рамках простого веб-интерфейса пользователя).