Связка Zyxel Prestige 782M + Dynamix UM-S перестала работать

Есть сабж. Модемы прекрасно работали на выделенной линии около месяца, но вот пару дней назад возникли проблемы.
Ситуация такова: один модем на стороне клиента постоянно включен. Выключаем-включаем второй
модем на стороне сервера - они слинковались между собою, пингуем клиента - пинг проходит.
Клиент подключаеться к инету. И когда он отсоединяется от инета, то пинг от нас к нему и от него к нам не проходит. В файерволах всё разрешено. И пинг не проходит пока не выключим-включим этот модем на стороне сервера. Выключение-включение модема на стороне клиента ни к чему не приводит - пинг всё равно не идёт. Когда на стороне клиента перенастраиваем вторую сетевую карту не выключая машину и не перегружая модемы - та самая ситуация: есть соединение , потом
обрыв и уже пинг не идёт. К модему на стороне клиента подключали два разных компьютера и
абсолютно такие же симптомы. Даже если без соединения с интернетом, если отключить и включить сетевую карту происходит то же самое. Перепрошивка не помогла.
Причём, если запускаем на стороне сервера пинг на постоянное исполнение, то соединение
держиться минут 40, если не пингуем так - то минуты 2.
Если модемы работают и клиенты не соединяються с инетом, то модемы работают и дальше.

Настройки модемов:
Zyxel (тот, на который пало подозрение в неработоспособности):
Service Type = Server
Standart Mode = ANNEXB
IP=192.168.0.100
Encapsulation = RFC1483
Multiplexing = LLC-based
VPI = 0
VCI = 32
Peak Cell Rate = 20000

Dynamix UM-S:
System Mode = Bridge
SHDSL Mode = COE Side
IP=192.168.0.200
Encapsulation = LLC
VPI = 0
VCI = 32
Annex Type = AnnexB
Если на физическом уровне все нормально, то есть по ADSL нет ошибок, вооружитесь снифферами по обе стороны линка и проверьте содержимое ARP кэша на хостах, а так же правильность работы протокола моста.

Ответить