ATA 186 - подвисает

Есть хаб подключенный к инету. К хабу подключаются ATA 186 и компьютер. По отдельности работают и ИП-телефония и интернет. Но как только на компьютер что-то начинаешь качать, то ATA перестает принимать звонки и сама не звонит. Кроме того, когда закачку прерываешь, ситуация не меняется. Как-будто ATA зависает. Ситуацию спасает выключение и включение ATA"шки. Есть подозрение, что ATA не адекватно реагирует на кадры которые ей не адресованы (компьютер и ATA находятся в одном домене коллизий). Что можете посоветовать? И еще. Как можно узнать версию IOS у ATA? Спасибо
Для того чтобы ATA186 обеспечивал качественные параметры необходимо обеспечить гарантированную (минимум 72 кбит/c а лучше 128) полосу пропускания канала в Internet. Подключить к порту активного оборудования поддерживающего QoS. Если здесь возникают затруднения, то можно связаться с нами для решения этой задачи. Чтобы детально разобраться с "зависаниями"попробуйте использовать утилиту preserv.exe и посмотрите log, чтобы понять, что делает ATA186 во время "зависания". Описание утилиты доступно {http://www.cisco.com/en/US/products/hw/gatecont/ps514/products_administration_guide_chapter09186a00800c4d1c.html#69053{здесь}} в разделе Debugging. Чтобы узнать версию софта (не IOS) нажмите кнопку Function на ATA186 и введите 123# на телефонном аппарате после чего эти данные можно услышать по IVR или зайти на ATA-шку по HTTP и увидеть их в левом нижнем углу.

Ответить