Телекоммуникационное
оборудование и сервис
ICQ: 627933638
rotek@telecomsite.ru

VoiceCom 220

При подключении к оборудованию по default - login/pass - поля пустые. А как изменить login и пароль так и не нашел. Подскажите.
В разделе Дополнительные Опции (Advanced Options)-Administrator's Name и Administrator's Password
😃 спасибо.
Доброго времени суток.
Имеется 2 проблемы со шлюзами:
1 - при выходе на городскую линию - беспроводной линк на VоiceCOM220+AirMUX200 - (используется УАТС Самсунг 7200) после набра "9" пауза 3 секунды до ответа станции. К этой же АТС подключены проводные СО, на них такого эффекта не наблюдается, что приводит к мысли, что задержка - в шлюзах. Не стоит, думаю, объяснять, наскока это неудобно и как достали пользователи!:(

2 - при дозвоне на городские линии (по радиолинку) и неответе абонента, после "покладания" трубки (отбое) вызывающим абонентом, возвращается "отзвон на аппарат вызывавшего абонента. При подобных ситуациях (неответ вызываемого абонента) по внутренним линиям либо по городским проводным линиям такого не наблюдается. Снова шлюзы?
Help me, please!!!!
О каких портах идет речь?
FXO или FXS....а по поводу "возврата" звонков - настройте время FLASH на шлюзах в сторону уменьшения .У вас шлюз отбой воспринимает как постановку на удержание.
При подключании мАТС Panasonic к порту FXS шлюза - на мАТС на этом порту показывается занятость. Статус шлюза тоже показывает занятость на этом порту.

в чем может быть проблема
FXS подключается только ко внешнему (СО) порту миниАТС.
День добрый!

Мало изначальной информации...может быть все, что угодно...начиная от физически неисправного порта, до неправильно выставленных параметров, сделанных
настроек, и наводок на кабель...
Если с портом FXS-шлюза физически все в порядке, а проверить это можно через сброс шлюза в дефолтные настройки и подключением к порту телефонного
аппарата, при звонке с порта, например, на соседний порт проблем не должно быть (т.е. при подъеме трубки слышен сигнал готовности линии, генерится fxs,
набирается номер соседнего порта, кпв, с того порта, на который прозваниваемся, вызывные, при подъеме трубки - речь), если все это работает, считаем порт
рабочий и далее проверяем соединение...
Правильное подключение: шлюз fxs -портом должен быть подключен к CO-порту АТС=Panasonic (схема подключение fxo-fxs должна соблюдаться!!!), порт шлюза уже
проверили (он исравен), проверяем кабель, разъемы, т.о. всю физику подключения (например, чем и как подключен шлюз к CO (своим кабелем или гидрой из
комплекта)? т.д.)...проверили, предполагаем, что все исправно, наводок нет..ситуация не изменилась...далее смотрим сколько нужно CO-порту под
дистанционной питание абонентской линии по паспорту? Какие настройки сделаны со стороны шлюза, может быть настроен какой-то хотлайн в сторону атс?...
вопросов может быть много...у нас panasonic tda600, проблем при подключении с ней (что к СО, что Exten. портам)не было...
Добрый день,

Есть две железки, VoiceCom 220 с двумя платами NM-VoiceCom 160 с портами FXO и VoiceCom 130-2.

Схема такая, подключить к портам FXO 220ого шлюза несколько номеров с обычной АТС и вытащить их с 130ого шлюза. Между шлюзами скорее всего будут использоваться обычные xDSL модемы по медной паре.

Помогите, какие начальные настройки нужны на обеих железках. По дефолту на 130ом шлюзе звонки идут с одного порта на другой, но никак не откликается на 220 шлюз.

Раньше работал с VoiceCom 115. Два шлюза с FXO и FXS портами соединял между собой кабелем и на дефолтных настройках вытаскивал с порта FXS одного шлюза то, что подавал на порт FXO второго шлюза. Повторюсь, настройки не трогал, по умолчанию все работало.

Как быть с шлюзами 220 и 130-2? Помогите советом или мануалом по настройке именно для той схемы которую мне нужно собрать.

Заранее спасибо.
Буду при много благодарен если сможете выслать. Мой адрес magaf2030(собачка)mail.ru

Заранее спасибо.
Спасибо большое Алексей, получил Ваше письмо, теперь понял схему работы ХотЛайн. И сразу же возникло пару вопросов:

1. В книге в настройках ХотЛайн чуть подругому расписано, там на FXO шлюзе использовали номера 701-708, а на FXS шлюзе 901-908 и в хотлайн номера прописали номера соседних шлюзов. Ну и соответственно в телекниге пишут каждый номер с одной и той же айпишкой.

А в вашей схеме в телекниге девятку прописали с айпишкой, а в номера хотлайн добавили 9ку впереди.

Первый случай я понял как работает, а в Вашем случае как идет работа обеих шлюзов?

2. Как уже писал, есть FXO шлюз VoiceCom 220 с 32мя портами и FXS шлюзы VoiceCom 130-2 с 8ми портами, но их 4 штуки. Если подключить к 220ому шлюзу 4 штук 130ых шлюза, какая будет схема ХотЛайн?

Заранее спасибо.
Добрый день.
На работе есть 2 VC220.
Один с FXO расширением, а другой с FXS.
Они глючили и я сбросил их настройки до заводских.
Как мне настроить, чтоб работали между собой.
И можно было звонить.
не могу найти документацию на VoiceCom 220
не могли бы выслать на мейл.

интересует схема проброса большого количества абонентских линий (~60) по каналам связи.
какой ширины должен быть канал связи для организации такой схемы?
Имеется голосовой шлюз VoiceCom 220 с платой на 16 FXO портов.

Шлюз работает только на прием, звонки по протоколу SIP идут на Asterisk 1.4.36.

Часто срываются звонки во время разговора оператора с клиентом.

При этом аналоговые телефоны на этих линиях работали нормально, без проблем.

Подскажите, в чем может быть проблема, и возможные варианты решения.
12 линий, нагрузка около 200 звонков в час
Как подключить приветствие на входящий звонок на порт FXS, для последующего донабора.
FXS порт: подключен к телефону. Для того чтобы войти в режим IVR,
поднимите трубку и после того как вы услышите тоновый сигнал, наберите на
телефоне в тональном режиме «**#». После того как вы услышите
второй тоновый сигнал, система перейдет в режим IVR. Далее наберите
функциональный код.
Например: Код в настройках по умолчанию – пустые строки. Для того чтобы попасть
в режим IVR введите «**#». Если пароль «1234», введите «**1234#»
Например: введите «**#» (вход в режим IVR) -> введите 101 (запрос IP-адреса)
–> система выдаст значение IP-адреса, проговорив его вам в трубку -> вы
можете продолжить настройку –> введите 111 (установка IP-адреса) –>
192.168.1.2 (номер IP).
133 Сохранение голосового приветствия
http://mirrors.pdp-11.ru/_x86/Drivers/IP-PHONE/Nateks%20VC%20220/manual-rus.pdf

Ответить