Косенкова Наталия
05.03.09, 03:50
День добрый!
Мало изначальной информации...может быть все, что угодно...начиная от физически неисправного порта, до неправильно выставленных параметров, сделанных
настроек, и наводок на кабель...
Если с портом FXS-шлюза физически все в порядке, а проверить это можно через сброс шлюза в дефолтные настройки и подключением к порту телефонного
аппарата, при звонке с порта, например, на соседний порт проблем не должно быть (т.е. при подъеме трубки слышен сигнал готовности линии, генерится fxs,
набирается номер соседнего порта, кпв, с того порта, на который прозваниваемся, вызывные, при подъеме трубки - речь), если все это работает, считаем порт
рабочий и далее проверяем соединение...
Правильное подключение: шлюз fxs -портом должен быть подключен к CO-порту АТС=Panasonic (схема подключение fxo-fxs должна соблюдаться!!!), порт шлюза уже
проверили (он исравен), проверяем кабель, разъемы, т.о. всю физику подключения (например, чем и как подключен шлюз к CO (своим кабелем или гидрой из
комплекта)? т.д.)...проверили, предполагаем, что все исправно, наводок нет..ситуация не изменилась...далее смотрим сколько нужно CO-порту под
дистанционной питание абонентской линии по паспорту? Какие настройки сделаны со стороны шлюза, может быть настроен какой-то хотлайн в сторону атс?...
вопросов может быть много...у нас panasonic tda600, проблем при подключении с ней (что к СО, что Exten. портам)не было...