Думаю логично будет рассказать об внедрении системы IP-телефонии в компании Ротек-Новосибирск.
Основной задачей которую должна была решить новая телефонная система было управление входящими телефонными вызовами и возможность путем донабора вызова конкретного сотрудника компании.
Дополнительно ставились задачи увеличения числа городских линий и внутренних абонентов.
Основу системы ip-телефонии в нашей компании составляет маршрутизатор Cisco 2811 с ПО Cisco Unified Communications Manager Express и IP-телевоны Cisco IP Phone 7911G и Cisco IP Phone 7940G. Связь с ГТС осуществляется по аналоговым линиям через порты FXO. Кроме того через FXS порты подключенны факсимильные аппараты.
Данную систему мы инсталлировали примерно год назад, заменив ею АТС Panasonic.
Системой вполне довольны – управление входящими вызовами и донабор реализовали с помощью встроенных функций IVR, т.е. основную задачу решили. Естественно в повседневной работе пользуемся всеми «стандартными» функциями: перевод и перехват вызовов, конференция. Приятно что все телефоны с дисплеем и при входящем звонке сразу отображается имя или номер звонящего. Персональный каталог и списки быстрого набора тоже удобная штука.
Из дополнительных возможностей понравилась функция перевода вызова по «не ответу» - если в течении некоторого времени абонент не отвечает на стационарном телефоне, звонок переводится на мобильник. Также сотрудники, у которых в качестве почтового клиента стоит MS Outlook, пользуются функцией click-to-dial (набор щелчком мыши).
Являясь сертифицированным партнером компании Cisco сотрудники нашей компании готовы продемонстрировать существующие решение и инсталлировать подобные системы для наших заказчиков.