проблема с интерфейсами сервера MGC-50

При запуске в работу были назначены интерфейсы для MGC-50: 192.168.0.2 -управление
192.168.0.100 - ip 12
Все это на одной сети на cisco 831
Абонента тоже создал на этой сетке, пытаюсь вызвать - бесполезно, на менеджере видна попытка соединения, но вызов не проходит.
С ip терминала ( встроенного) пинг на 192.168.0.2 не проходит.
Что я неправильно сделал?
а GK есть? 😃
Тогда смотрим профиль созданного IP сервиса на аккорде и смотрим маршрутизацию звонков. На циске виден исходящий звонок с аккорда?

ЗЫ. Попробуй сделать обратный звонок на акккорд (с терминала). Создай meeting room и используй входящий звонок.
Трафик совсем ничтожный поднимается при Dial-out, при Dial-in звонок на Accord вообще не проходит.
Если Аккорд трафик дает, значит пытается звонить, но что-то в пути к терминалу (циска) его нафиг посылает (смотрим настройки циски).

Если с терминала Аккорд пингуется, значит все Ок с сетью, но есть проблема в настройках самого аккорда.

Ещё раз спрошу: "Сервис создан на Аккорде?"
терминал не видит звонка или видит вызов, но не реагирует

С ip терминала ( встроенного) пинг на 192.168.0.2 не проходит
===================== ========

PVX всегда сечет, когда его вызывают, там ловить нечего.
А вот отсутствие пинга - это уже проблема.
Итого:
10 С ноута пинг на IP-карту. Если карта пингуется, значит все Ок. Если пинг не проходит, запускаем "Трасерт" и смотрим, куда уходит вызов. И Если циска его отправляем верно, смотрим, где накосячили в настройках аккорда.
20 С Аккорда пинг на терминал (тот, где PVX), если не проходит - бьем Одмина за маршрутизацию и иже с ними.
30 Наливаем.
40 Пьем.
50 Закусываем.
60 GOTO 30

😃 😃 😃

Ответить