NSGATE 3520 на каком ip?

Добрый день!
Несколько лет назад нам установили этот девайс, теперь он глючит. Через раз работают телефоны, т.е. пора это оборудование заменить на новое, а вот как выдернуть со старого все настройки не понятно. Устройство установлено за АДСЛ модемом в подсети 192.168.1.0, но ip сканеры не находят устройства. Кабеля для подключения по com порту, да и самого Com-порта на компьютерах уже нет. Что можно сделать? Искать кабель и com порт?
Может у кого-нибудь есть ПО и инструкция к данному устройству?
Спасибо за внимание, надеюсь на скорейший ответ.

PS на девайсе написано NSGATE 3520, но судя по описанию в инете это все же NSGATE-3524 (1 wan, 1 Lan, 4 FXS)
Добрый день!

Если нет возможности вспомнить IP адрес устройства, тогда нужно найти консольный кабель (распайка 2-2, 3-3, 5-5, скорость порта 9600) и подключиться к шлюзу.
Можно попрбовать вариант подключения компьютера со снифером wireshark. Попытаться сделать звонок и в wireshark определитья IP адрес источника.
Все равно потребуется пароль на WEB интерфейс (по умолчанию имя root, пароль пустой)
Спасибо за совет, но без Мануала нет смысла подключаться, так как что делать дальше я не соображу. Никогда не работал через терминал. Может есть инструкция?
Мануал легко найти в инете
"Мануал легко найти в инете" - вранье
Q: Где и как можно получить новую документацию к шлюзам?
A. К сожалению, по ряду серьезных причин документация не находится в открытом доступе. Документация всегда поставляется с устройствами (в электронном или бумажном виде), а при обновлении ПО высылается при запросе по e-mail с обязательным указанием серийного номера Вашего устройства. Адрес для запросов - support(at)nsgate(dot)ru. Других способов получить обновленную документацию нет.
На момент публикации сообщения документации хранилась на nsgate(dot)ru. Сейчас документацию и прошивки по NSGATE-35XX можно получить у инженеров ЗАО "НПП РОТЕК-Новосибирск" .

Ответить