RAD IPVsuite-Billing

Развитие bнтернет-телефонии привело к тому, что и традиционные, и альтернативные операторы, а также поставщики услуг Интернет – все предлагают частным и корпоративным абонентам недорогие качественные услуги VoIP. Мощная система биллинга необходима для получения доходов от услуг VoIP.

IPVsuite-Billing, часть системы RAD VoIP System (RVS), предоставляет полное решение биллинга для усулг SIP VoIP с предоплатой и оплатой по факту. Этот продукт отлично подходит для быстрого запуска развитых услуг связи между обычными телефонами, телефонами и компьютерами и между компьютерами. Решение позволяет оператору быстро создавать новые конкурентоспособные услуги и тарифные планы.

Особенности и преимущества

  • Быстрая и простая установка для запуска услуг в кратчайшие сроки
  • Наращиваемое решения для легкого расширения абонентской базы
  • Поддерживает счета с предоплатой и оплатой по факту для услуг VoIP
  • Полностью интегрированный сервер приложений SIP для услуг с предоплатой
  • Поддерживает любые комбинации вызовов между телефонами и компьютерами
  • Поддерживает телефонные карточки и управление PIN-кодами
  • Удобный веб-интерфейс для предоставления услуг
  • Надежная архитектура для доступности услуг операторского класса

Ивестиции по мере роста

IPVsuite-Billing – это наращиваемая система, разработанная для постепенного расширения по мере получения доходов. Оператор может в рамках разумного бюджета запустить услуги VoIP с гарантией того, что операционные расходы пропорциональны доходам. Аппаратная часть и лицензии могут расти по мере роста абонентской базы.

Развитое управление счетами

Взаимодействие в режиме реального времени между сервером приложений SIP и элементами сети позволяет решению IPVsuite-Billing управлять звонками и прерывать их, если средства на счету абонента исчерпаны, избегая убытков и гарантируя возврат инвестиций. Для абонентов с оплатой по факту решение содержит полнофункциональное выставление счетов и средства получения платежей. Это позволяет системе обслуживать частных и корпоративных абонентов, а также небольшие бизнесы.

Возможности IVR

Решение IPVsuite-Billing полностью интегрировано с программным коммутатором Class 5 RAD IPVsuite-200 и системой предоставления услуг. Сервер услуг с предоплатой в IPVsuite-Billing поддерживает услуги вызова нулевого уровня без IVR, услуги вызова первого уровня с IVR (для зарегистрированных абонентов с предоплатой) и услуги второго уровня с IVR (для предоплаченных телефонных карт). Услуги вызова нулевого уровня с предоплатой включают прямой набор номера, автоматическую идентификацию на основе CLI, авторизацию звонка за счет вызываемой стороны и за счет баланса, автоматическое прерывание звонка при истощении баланса, бесплатные звонки с ограничением по времени при нулевом балансе и оповещение о SIP ошибках, которое может принимать форму специальных тоновых сигналов или сообщений, поступающих со специального сервера сообщений.

Услуги вызова первого уровня включают набор специальных номеров; сообщения на разных языках, настроенные под нужды абонента, в соответствии с набираемым номером или с помощью меню выбора языка; аутентификацию на основе CLI или PIN; опциональное меню различных действий; авторизацию звонка за счет вызываемой стороны и за счет баланса; бесплатные звонки с ограничением по времени при нулевом балансе; настраиваемые стимулирующие оповещения об остатке баланса и времени разговора; предупреждение в середине разговора о достижении настраиваемого порога; разъединение с помощью клавиши со знаком «решётки»; возможность отзвонить на пропущенный вызов с помощью IVR; пополнение счета или телефонной карты с помощью ваучеров; изменение пароля телефонной карты и озвучивание нового пароля.

Удобный веб-интерфейс

Веб-интерфейсы решения IPVsuite-Billing предоставляют актуальную информацию о состоянии счета как абонентам, так и работникам обслуживания абонентов. Последние с помощью приложения WebClient могут легко создавать, находить и модифицировать счета, наблюдать за действиями на счету, балансами и расчетными документами, и управлять обращениями в службу поддержки.