07.02.16
Добавлены в каталог системы записи телефонных переговоров МДИС Phantom, предназначенные для записи телефонных и диспетчерских переговоров с аналоговых линий, цифровых линий связи ISDN, VoIP, потоков E1, DECT, а также со специальных линий от микрофонов.
Данное решение позволяет организовать гарантированную запись телефонных разговоров. Чаще всего данная потребность возникает в компаниях, подразделения которых ведут интенсивные переговоры по телефону с клиентами и партнерами. Сложно представить контакт-центр или сервисный центр без таких систем. Запись разговора может быть использована в качестве аргумента в споре, для контроля и повышения качества обслуживания клиентов.
Программно-аппаратный комплекс из аудиорегистраторов, сервера и программного обеспечения позволяет автономно вести наблюдение за аналоговыми и цифровыми каналами связи; автоматически записывать, обрабатывать сигналы и создавать базу данных фонограмм, редактировать и конвертировать их, при этом размещая зарегистрированные данные на различных носителях.
Основные особенности систем записи телефонных переговоров МДИС Phantom:
Система записи МДИС подключается к линиям связи параллельно и никогда не влияет на работу телекоммуникационных систем. Наблюдение за каналами связи, регистрация и обработка данных происходят в автономном режиме с использованием различных сигналов (к примеру, для аналоговой телефонной линии запись начинается при падении напряжения после поднятия трубки). Аудиозапись и параметры сеанса связи (набранный номер, время, АОН и т. д.) сохраняются в базе данных на жестком диске.
Системы записи МДИС Phantom могут использоваться в различных сферах деятельности: