IT-решение для обустройства небольшого офиса "под ключ"

Для функционирования офиса предприятию малого бизнеса необходима IT инфраструктура, в минимальном виде представленная локальной сетью с безопасным подключением к сети Интернет, учетной системой и хранилищем файлов.

Бизнес пока не спешит использовать все преимущества облачных технологий в силу определённой специфики и рисков. Поэтому реализацию учетной системы и хранения файлов в облаке мы оставляем за рамками этого кейса – далее речь пойдет об автономном решении.

  1. Бюджетное решение по организации учетной системы может базироваться на многопользовательской системе 1С или другом продукте, установленном на терминальном сервере.
  2. Хранилище документов в виде одного или несколько SMB/CIFS томов, развернутых для общего доступа в пределах локальной сети, может быть реализовано посредством недорогого сетевого хранилища.
  3. Для организации локальной сети необходим коммутатор Ethernet, маршрутизатор или сетевой шлюз для безопасного подключения к сети Интернет.
  4. Для многопользовательской (10-15 пользователей) работы в учетной системе требуется сервер терминалов.
  5. Сетевое хранилище обеспечивает доступ к общим документам и их резервирование.
  6. Наконец, необходимым компонентом "для размещения всего этого хозяйства" является серверный шкаф, укомплектованный дополнительно источником бесперебойного питания (ИБП), панелью электропитания, патч-панелью для коммутации Ethernet соединений. В зависимости от задачи/конструкции он может размещаться в офисе, в подвале или даже на чердаке.

Примерная стоимость вышеперечисленного комплекта укладывается в сумму до 100 - 150 тыс. руб.

Подобрать оптимальный комплект с привязкой к вашей конкретной задаче, установить и настроить оборудование помогут в нашей компании. Задать вопрос или запросить коммерческое предложение можно любым удобным способом, информация для связи - на странице "Контакты".